|
Главная » Архив материалов
Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета-версия
мультиплеера, и, как нам удалось узнать, выход уже полноценной сборки
мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер, как и сингл, обещает быть насыщенным, но он нем чуть позже. Сингплеер:
Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет
разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода намечен примерно на конец
февраля, и повествует о прибытии Главного героя в Зону и поиска способов
воскресить своего сына, по сюжету нам будут помогать уже знакомые
персонажи из книги "Слепое пятно" - такие, как Слепой, Костик и
Вандермеер. Разработка уже почти на подходе к финалу, но ни
скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается, у команды
появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение
выход синглплеера - это отсутствие аниматора в к
...
Далее »
|
Машковы в роду соавторов "Смертников"
Незадолго
до выхода книги "Смертники" администрация LitStalker'a связались с её
соавторами, чтобы взять интервью, которое и предлагаем вашему вниманию.
Олег Овчинников и Евгений Прошкин оказались общительными и
жизнерадостными собеседниками, не лишёнными чувства юмора, что
отразилось в их ответах на вопросы. Те же наши читатели, которые до сих
пор были незнакомы с их творчеством, смогут по достоинству оценить
талант рассказчиков, и заодно узнать интересные подробности работы над
книгой. LitStalker: Здравствуйте. В
магазинах уже имеется в продаже ваша книга, "Смертники", а мы
подготовили для вас, соавторов, несколько вопросов, чтобы ваши будущие
читатели смогли познакомиться с вами. Начнем, пожалуй, с "классики
жанра". Как так вдруг получилось, что вы оказались в серии
S.T.A.L.K.E.R.? Это было ваше желание или же вас пригласило
изда
...
Далее »
|
«S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории». Беседа с Иваном Хивренко Автор: Вячеслав Мурыгин
Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем уступает
по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым проектом может
принимать участие не меньшее количество народу, чем над голливудским
блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью нулями в
конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы просто-напросто не
примечаем: не проклинаем программистов, когда игра выдает баги; не сыпем
ругательствами в адрес дизайнеров, когда безрезультатно ищем нужную
опцию; не браним сценариста за слабую сюжетную линию. Художник – этот
тот человек, чью работу над игрой мы видим, замечаем и хвалим. С творчеством Ивана Хивре
...
Далее »
|
В Украине появится журнал S.T.A.L.K.E.R., к изданию которого, скорее всего, будет причастен разработчик и владелец прав на игру – компания GSC Game World.
Как стало известно из сообщения Министерства юстиции Украины, журнал
S.T.A.L.K.E.R. был зарегистрирован приказом министерства № 3116/5 от 10
декабря. Официального анонса журнала со стороны GSC Game World пока нет. Источник: Gameway.com.ua
|
Серия S.T.A.L.K.E.R.,
без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского
Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная «Сталкера» привлекает всё
больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к
загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он
прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят
S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от
будущего сиквела?
Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook.
У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную
S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии,
США, Германии,
...
Далее »
|
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6
января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы
разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия
S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на
мультиплатформенность.
- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
-
Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с
некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего
этого. - Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?- Да. - Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?-
Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то
вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от
консольной сос
...
Далее »
|
В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе,
находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился
руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр
Никольский. Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:
- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола; - Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена; - Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким; - Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»); - Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно); - М
...
Далее »
|
Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи. Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта? Руководитель проекта: Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было где-то в середине Июля. Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
...
Далее »
|
Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Собственно
смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала
увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое
главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх
это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить
одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в
самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны
стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей
дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить
защитные костюмы на две группы, костюмы в которых можно находится
некоторое время в аномальных полях и в которых нельзя находиться в
аномальных полях. Итак в первую группу попадают СПП 99М, СПП 99 эколог,
"Сева",Экзоскелет и ПСЗ 9Мд. Во-вторую Куртка новичка, Бандитская
куртка и Комбинезон наёмника и "Заря".Теперь распо
...
Далее »
|
http://stalkeres.at.ua от нашей команды наши пожелания по S.T.A.L.K.E.R. 2Добрый День Уважаемая Компания GSC Game World, хотелось бы написать вам идеи и пожелания для грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2. Я,
очень люблю самую первую игру серии и по этому конечно же хотел бы
видеть в Сталкер 2 нечто схожее с Тенями Чернобыля...Да!...По началу я
был скептически настроен в отношении игры и...в общем устанавливая ее на
винчестер своего ПК не испытывал какого то особо предвосхищения.......В
общем только в процессе игры мне удалось втянутся и получить
несоизмеримое удовольствие от времяпровождения в созданной вами Зоне
Отчуждения. Ну это так...Собственно вот,что хочется увидеть в Сталкер 2: 1)
КПК схожий с тем,который был в Тенях Чернобыля(КПК в сиквеле и приквеле
на мой взгляд крайне примитивны) + возможность общения через него с
НПС(помню старые Билды Игры демонстрировали эту замечательную
возможность...увы до ре
...
Далее »
|
|
|