Block title
Меню

Мини-чат
Опрос
Наш сайт ...
Всего ответов: 65
Главная » Архив материалов

Дата выхода:

Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета-версия мультиплеера, и, как нам удалось узнать, выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер, как и сингл, обещает быть насыщенным, но он нем чуть позже.

Сингплеер:
Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода намечен примерно на конец февраля, и повествует о прибытии Главного героя в Зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно" - такие, как Слепой, Костик и Вандермеер.
Разработка уже почти на подходе к финалу, но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается, у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в к ... Далее »

Просмотров: 778 | Добавил: crysis | Дата: 19.01.2011 | Комментарии (1)

Машковы в роду соавторов "Смертников" Незадолго до выхода книги "Смертники" администрация LitStalker'a связались с её соавторами, чтобы взять интервью, которое и предлагаем вашему вниманию. Олег Овчинников и Евгений Прошкин оказались общительными и жизнерадостными собеседниками, не лишёнными чувства юмора, что отразилось в их ответах на вопросы. Те же наши читатели, которые до сих пор были незнакомы с их творчеством, смогут по достоинству оценить талант рассказчиков, и заодно узнать интересные подробности работы над книгой.

LitStalker: Здравствуйте. В магазинах уже имеется в продаже ваша книга, "Смертники", а мы  подготовили для вас, соавторов, несколько вопросов, чтобы ваши будущие читатели смогли познакомиться с вами. Начнем, пожалуй, с "классики жанра". Как так вдруг получилось, что вы оказались в серии S.T.A.L.K.E.R.? Это было ваше желание или же вас пригласило изда ... Далее »

Просмотров: 695 | Добавил: Шорох | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

«S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории». Беседа с Иваном Хивренко

Автор: Вячеслав Мурыгин

Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем уступает по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым проектом может принимать участие не меньшее количество народу, чем над голливудским блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью нулями в конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы просто-напросто не примечаем: не проклинаем программистов, когда игра выдает баги; не сыпем ругательствами в адрес дизайнеров, когда безрезультатно ищем нужную опцию; не браним сценариста за слабую сюжетную линию. Художник – этот тот человек, чью работу над игрой мы видим, замечаем и хвалим.

С творчеством Ивана Хивре ... Далее »

Просмотров: 819 | Добавил: Шорох | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

В Украине появится журнал S.T.A.L.K.E.R., к изданию которого, скорее всего, будет причастен разработчик и владелец прав на игру – компания GSC Game World.
Как стало известно из сообщения Министерства юстиции Украины, журнал S.T.A.L.K.E.R. был зарегистрирован приказом министерства № 3116/5 от 10 декабря.

Официального анонса журнала со стороны GSC Game World пока нет.


Источник:
Gameway.com.ua

Просмотров: 510 | Добавил: crysis | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)



Серия S.T.A.L.K.E.R., без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная «Сталкера» привлекает всё больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела?

Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook. У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии, США, Германии, ... Далее »

Просмотров: 590 | Добавил: crysis | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.

- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?

- Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.

- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
- Да.

- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной сос ... Далее »
Просмотров: 583 | Добавил: crysis | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.

Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:




- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
- Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
- Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
- Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
- Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
- М ... Далее »

Просмотров: 538 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя
проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand

О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще
многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и
интересной затеи.

Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта?
Руководитель проекта:
Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у
многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались
там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы
принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и
урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам
процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.

Бормон:
Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
... Далее »

Просмотров: 575 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R.
Собственно смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить защитные костюмы на две группы, костюмы в которых можно находится некоторое время в аномальных полях и в которых нельзя находиться в аномальных полях. Итак в первую группу попадают СПП 99М, СПП 99 эколог, "Сева",Экзоскелет и ПСЗ 9Мд. Во-вторую Куртка новичка, Бандитская куртка и Комбинезон наёмника и "Заря".Теперь распо ... Далее »
Просмотров: 710 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

http://stalkeres.at.ua от нашей команды наши пожелания по S.T.A.L.K.E.R. 2
Добрый День Уважаемая Компания GSC Game World, хотелось бы написать вам идеи и пожелания для грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2.

Я, очень люблю самую первую игру серии и по этому конечно же хотел бы видеть в Сталкер 2 нечто схожее с Тенями Чернобыля...Да!...По началу я был скептически настроен в отношении игры и...в общем устанавливая ее на винчестер своего ПК не испытывал какого то особо предвосхищения.......В общем только в процессе игры мне удалось втянутся и получить несоизмеримое удовольствие от времяпровождения в созданной вами Зоне Отчуждения.

Ну это так...Собственно вот,что хочется увидеть в Сталкер 2:

1) КПК схожий с тем,который был в Тенях Чернобыля(КПК в сиквеле и приквеле на мой взгляд крайне примитивны) + возможность общения через него с НПС(помню старые Билды Игры демонстрировали эту замечательную возможность...увы до ре ... Далее »
Просмотров: 707 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2
Вход
Статистика
Счетчики CY and PR
Сейчас на сайте
В зоне: 1
Пришлых: 1
Сталкеров: 0
Зарег. на сайте
Посетившие за день:[Кто нас сегодня посетил]
Хабар: