Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета-версия
мультиплеера, и, как нам удалось узнать, выход уже полноценной сборки
мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер, как и сингл, обещает быть насыщенным, но он нем чуть позже. Сингплеер:
Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет
разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода намечен примерно на конец
февраля, и повествует о прибытии Главного героя в Зону и поиска способов
воскресить своего сына, по сюжету нам будут помогать уже знакомые
персонажи из книги "Слепое пятно" - такие, как Слепой, Костик и
Вандермеер. Разработка уже почти на подходе к финалу, но ни
скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается, у команды
появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение
выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора
монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2. Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334. Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект. Симуляция жизни: A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга "Сталкер".
О том, как идет реализация, мы узнали более подробней, так как до сих
пор есть люди, которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить
на Cry Engine 2. Сталкеры:
Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.
Теперь сталкеры по-настоящему свободно перемещаются по Зоне, иногда
устраивают привалы и охотятся за артефактами. На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем-либо за деньги. Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС, каждый сталкер сам решает
представляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли
мимо него, и не входили с ним в контакт. Дополнительный скрипт
отвечает за пути следования НПС, если, например, в Тенях Чернобыля
сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в реализации от [WoS team]
нпс имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть направо или
налево или идти прямиком. Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и
торговцы. Если нпс понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить,
то вы можете ожидать "Облавы". Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях нпс полностью опираются на окружение, если, например, с одним
врагом можно расправиться без особых усилий, то с двумя уже где-то 80%
то, что вы сыграете в ящик, так как они не будут идти на пролом. Теперь
АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за
кустами и укрытиями. В совокупности того, что главный герой не может
использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден "доставать"
аптечку, шприц и колоть себе обезболивающее, которое действует не сразу,
то прежде чем воевать, нужно все обдумать. Были так же полностью
пересмотрены взгляды на такую группировку, как "Бандиты". Если же в
оригинальном сталкере они были либо врагами, в ЗП нейтралами, а в ЧН
могли еще и устроить "шмон" у подходах на тропы, то [WoS team] решила
немного переосмыслить эту группировку. Именно мародеры теперь самые
распространенные торговцы, ведь, обобрав сталкеров, продать ворованное
будет очень трудно, поэтому они часть отдают на базу, а часть могут вам
предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой
бронекостюмов, о которой чуть позже. Монстры:
К сожалению, из-за отсутствия аниматора команда не может портировать
монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже
готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д). Монстры, как и сталкеры, теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем. "Псы":
Стайное животное, которое теперь может чуять кровотечение. При
кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять
"запах" крови. "Кабан": Очень живучие стайное
животное, которое в оригинальном "Сталкере" легко убить. Из-за этого к
нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать
конечности. При критической атаке Вы либо упадете, вывихнете ногу, либо
выроните оружие. "Плоть": Теперь это не стайное
животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем
ребенка, имитированием голоса раненого сталкера. "Контролер":
Монстр не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомби, и одной
из важнейших фич этого является то, что он может вводить игрока в
паралич, из-за чего главный герой не сможет сдвинуться с места. "Кровосос":
Монстр, которого невинно гуляющим по Зоне никогда не встретить. Он, как
и собаки, умеет чуять кровь, и, самое важное, что он никогда не атакует
напрямую. Все его атаки будут из засад, и удары будут наноситься в
спину. При критическом ударе Вы можете потерять равновесие и упасть. "Бюрер":
Монстр теперь пересмотрен, и становится довольно-таки безобидным
существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен на что-нибудь
сьестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить
к местам, где должны появиться артефакты. "Карлик":
Не путать с карликом из билдов, это подземное животное, которое имеет
способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать
галлюцинации. "Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, это она и есть. РПГ фичи: Отрывание конечностей у сталкеров. К сожалению, голова отрываться не будет из-за бага. Торговля.
Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры, и даже бюреры.
Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами,
Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо напрямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда. Можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть, то вы можете потерять сознание, терять равновесие. Бронекостюмы.
Мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным
товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать
самому, и он будет необычен. Также это будет напрямую влиять на
способности игрока. Например, в кроссовках Вы будет быстрее бегать и
тише передвигаться, но шанс получить травму конечностей выше, чем в
армейских ботинках. Инвентарь. Теперь он не будет окошком, где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену.
Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и
огромное количество других способностей. Эссенция крайне не стабильна,
поэтому может все закончиться и летальным исходом. Управление отрядом. Апгрейд оружия. Диалоги. Сюжет: Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних
пор так же известно то, что сюжет будет поделен на эпизоды. Из-за этого
остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды, наоборот, положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team]
придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за
которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны. Если в обычных играх каждый квест
приносит прибыль, то в Зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые
затягивают процесс выполнения. Например, обычное задание о добыче
артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении
территорий; даже невинное задание может обрасти новыми событиями как
снежный ком. В "Сталкере" почти все квесты было легко пройти,
потому что было указано, "где, что и как".В Cry Zone вам придется думать
только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения
того или иного квеста. Иногда целая цепочка квестов может решится
нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок
запутанных событий, но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о
его существовании никто не будет знать, поэтому шансы, что Вы его
найдете, низкие, это придает изюминку квестам и увеличивает время их
прохождения. "Смака" в задания приносит еще то, что будет большое количество кат-сцен с применением лицевой анимации. О
синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду. К
сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому
просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334. Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться. Итак, в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами, техникой и даже базами! Локация "Темная свалка" Предыстория:
У Вас кружиться голова, Вы не контролируете свои движения и слышите
голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут Вы и Ваш
отряд напоролся на сильного Контролера, который теперь стравливает вас
друг с другом... Описание: Проливной дождь,
огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая
мелочь отдает чувством от отречённости и страха. Локация "Арена" Предыстория:
Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга"
будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами". Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой. Локация "Зимняя Припять" Предистория:
Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но до сих пор
центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода. Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", есть техника. О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с Battelfield, нежели со "Сталкер". Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка РЛС-РАДУГА, имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км! Базы:
У каждой группировки будут полноценные базы.Также на уровне есть 3
нейтральных базы, которые кланы могут захватить под свой контроль. Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "шилки" - это не видели в "Сталкер"? Уведите в CryZone Online! Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами. И напоследок, радостная новость о том, что CryZone Online выйдет к концу января! Ну а теперь и сами скриншоты:
|