http://stalkeres.at.ua от нашей команды наши пожелания по S.T.A.L.K.E.R. 2Добрый День Уважаемая Компания GSC Game World, хотелось бы написать вам идеи и пожелания для грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2.
Я,
очень люблю самую первую игру серии и по этому конечно же хотел бы
видеть в Сталкер 2 нечто схожее с Тенями Чернобыля...Да!...По началу я
был скептически настроен в отношении игры и...в общем устанавливая ее на
винчестер своего ПК не испытывал какого то особо предвосхищения.......В
общем только в процессе игры мне удалось втянутся и получить
несоизмеримое удовольствие от времяпровождения в созданной вами Зоне
Отчуждения.
Ну это так...Собственно вот,что хочется увидеть в Сталкер 2:
1)
КПК схожий с тем,который был в Тенях Чернобыля(КПК в сиквеле и приквеле
на мой взгляд крайне примитивны) + возможность общения через него с
НПС(помню старые Билды Игры демонстрировали эту замечательную
возможность...увы до релизной версии она не дожила...убрали)
2)
Добавленных монстров,которые планировались изначально,но были
вырезаны(особенно хочется увидеть излома, псевдочеловека и много других
новых мутантов)
3) Видео-заставки выполненные в стиле Теней
Чернобыля и Чистого Неба(извиняйте,но в Зове Припяти начало и конец
выглядят как то...дешево)
4) Ну конечно попытаться в новой игре
пускай и чуть-чуть но приблизиться по духу и атмосфере к той
игре,которую так ждали все фанаты Сталкера, а именно к той мрачности,
которая была в самом первом проекте, а именно в "Тени Чернобыля" В
Чистом небе и Зове Припяти, та самая атмосфера была намного хуже, чем в
2007 Году.
5) Конечно-же, хочется увидеть новые фракции
(группировки), все-таки Долг и Свобода не вечны, да и они уже попросту
надоели, хочется чего-то нового, раннее не виданного. Я надеюсь вы нас
чем нибудь удивите и создадите очень интересные и интригующие
группировки.
6) В "Зове Припяти" мне очень не хватало зрелищных
перестрелок, какие были в "Чистом Небе" Зов Припяти был очень скучной не
интересной игрой, не хватало экшена, интересных, завораживающих
моментов. В Чистом небе, мне очень понравилась перестрелка в "Госпитале"
действительно зрелищная по-своему. Сталкеры использовали укрытия и
стреляли прямо из них (очень красиво!!), каждый член группы выполнял
свою миссию, кто-то отвлекал противника, кто-то обходил с фланга и
устранял его. Именно такие перестрелки я бы, да и многие фанаты, которые
любят экшен хотели бы увидеть в Сталкер 2.
7) Ну и конечно,
самое главное, давно мечтаю увидеть ОГРОМНЫЙ Мир зоны, чтобы каждая
локация была большой и по-своему интересной. В Зове Припяти хоть локации
были достаточно большими, но их было очень мало, все-таки 3 локации +
подземелья- это очень мало. В Сталкер 2 я надеюсь на то, что локации
будет гораздо больше, они будут большие и интересные.
8) На
последок, в Сталкер 2 хочется увидеть гораздо больше интересных квестов,
чем в "Зове Припяти" Если не ошибаюсь их было около 50, но все-таки это
очень мало, все квесты в ЗП проходились достаточно быстро, и когда
игрок выполнил все квесты, исследовал все локации, было просто навсего
Скучно и интерес к игре пропадал. Надеюсь в Сталкер 2 такого не
повторится.
9) Также в Сталкер 2, хотелось бы увидеть побольше
Легендарных Сталкеров: Стрелок, Болотный Доктор, Черный Сталкер,
Сверх-Проводник и еще много новых Сталкеров-Легенд.
Я Желаю Всей Компании GSC Game World Удачи. Надеюсь У Вас Получится Настоящий Шедевр !!!