Block title
Меню

Мини-чат
Опрос
Как вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 47
Главная » 2011 » Январь » 15
В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.

Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:




- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
- Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
- Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
- Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
- Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
- М ... Далее »

Просмотров: 583 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя
проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand

О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще
многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и
интересной затеи.

Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта?
Руководитель проекта:
Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у
многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались
там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы
принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и
урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам
процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.

Бормон:
Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
... Далее »

Просмотров: 632 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R.
Собственно смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить защитные костюмы на две группы, костюмы в которых можно находится некоторое время в аномальных полях и в которых нельзя находиться в аномальных полях. Итак в первую группу попадают СПП 99М, СПП 99 эколог, "Сева",Экзоскелет и ПСЗ 9Мд. Во-вторую Куртка новичка, Бандитская куртка и Комбинезон наёмника и "Заря".Теперь распо ... Далее »
Просмотров: 770 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

http://stalkeres.at.ua от нашей команды наши пожелания по S.T.A.L.K.E.R. 2
Добрый День Уважаемая Компания GSC Game World, хотелось бы написать вам идеи и пожелания для грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2.

Я, очень люблю самую первую игру серии и по этому конечно же хотел бы видеть в Сталкер 2 нечто схожее с Тенями Чернобыля...Да!...По началу я был скептически настроен в отношении игры и...в общем устанавливая ее на винчестер своего ПК не испытывал какого то особо предвосхищения.......В общем только в процессе игры мне удалось втянутся и получить несоизмеримое удовольствие от времяпровождения в созданной вами Зоне Отчуждения.

Ну это так...Собственно вот,что хочется увидеть в Сталкер 2:

1) КПК схожий с тем,который был в Тенях Чернобыля(КПК в сиквеле и приквеле на мой взгляд крайне примитивны) + возможность общения через него с НПС(помню старые Билды Игры демонстрировали эту замечательную возможность...увы до ре ... Далее »
Просмотров: 766 | Добавил: Шорох | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

Вход
Статистика
Счетчики CY and PR
Сейчас на сайте
В зоне: 1
Пришлых: 1
Сталкеров: 0
Зарег. на сайте
Посетившие за день:[Кто нас сегодня посетил]
Хабар: