|
Главная » 2011 » Январь » 15
 В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе,
находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился
руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр
Никольский. Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:
- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола; - Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена; - Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким; - Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»); - Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно); - М
...
Далее »
|
Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи. Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта? Руководитель проекта: Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было где-то в середине Июля. Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
...
Далее »
|
Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Собственно
смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала
увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое
главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх
это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить
одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в
самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны
стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей
дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить
защитные костюмы на две группы, костюмы в которых можно находится
некоторое время в аномальных полях и в которых нельзя находиться в
аномальных полях. Итак в первую группу попадают СПП 99М, СПП 99 эколог,
"Сева",Экзоскелет и ПСЗ 9Мд. Во-вторую Куртка новичка, Бандитская
куртка и Комбинезон наёмника и "Заря".Теперь распо
...
Далее »
|
http://stalkeres.at.ua от нашей команды наши пожелания по S.T.A.L.K.E.R. 2Добрый День Уважаемая Компания GSC Game World, хотелось бы написать вам идеи и пожелания для грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2. Я,
очень люблю самую первую игру серии и по этому конечно же хотел бы
видеть в Сталкер 2 нечто схожее с Тенями Чернобыля...Да!...По началу я
был скептически настроен в отношении игры и...в общем устанавливая ее на
винчестер своего ПК не испытывал какого то особо предвосхищения.......В
общем только в процессе игры мне удалось втянутся и получить
несоизмеримое удовольствие от времяпровождения в созданной вами Зоне
Отчуждения. Ну это так...Собственно вот,что хочется увидеть в Сталкер 2: 1)
КПК схожий с тем,который был в Тенях Чернобыля(КПК в сиквеле и приквеле
на мой взгляд крайне примитивны) + возможность общения через него с
НПС(помню старые Билды Игры демонстрировали эту замечательную
возможность...увы до ре
...
Далее »
|
|
|
|