|
Главная » 2011 » Январь » 16
Машковы в роду соавторов "Смертников"
 Незадолго
до выхода книги "Смертники" администрация LitStalker'a связались с её
соавторами, чтобы взять интервью, которое и предлагаем вашему вниманию.
Олег Овчинников и Евгений Прошкин оказались общительными и
жизнерадостными собеседниками, не лишёнными чувства юмора, что
отразилось в их ответах на вопросы. Те же наши читатели, которые до сих
пор были незнакомы с их творчеством, смогут по достоинству оценить
талант рассказчиков, и заодно узнать интересные подробности работы над
книгой. LitStalker: Здравствуйте. В
магазинах уже имеется в продаже ваша книга, "Смертники", а мы
подготовили для вас, соавторов, несколько вопросов, чтобы ваши будущие
читатели смогли познакомиться с вами. Начнем, пожалуй, с "классики
жанра". Как так вдруг получилось, что вы оказались в серии
S.T.A.L.K.E.R.? Это было ваше желание или же вас пригласило
изда
...
Далее »
|
«S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории». Беседа с Иваном Хивренко Автор: Вячеслав Мурыгин
Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем уступает
по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым проектом может
принимать участие не меньшее количество народу, чем над голливудским
блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью нулями в
конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы просто-напросто не
примечаем: не проклинаем программистов, когда игра выдает баги; не сыпем
ругательствами в адрес дизайнеров, когда безрезультатно ищем нужную
опцию; не браним сценариста за слабую сюжетную линию. Художник – этот
тот человек, чью работу над игрой мы видим, замечаем и хвалим. С творчеством Ивана Хивре
...
Далее »
|
 В Украине появится журнал S.T.A.L.K.E.R., к изданию которого, скорее всего, будет причастен разработчик и владелец прав на игру – компания GSC Game World.
Как стало известно из сообщения Министерства юстиции Украины, журнал
S.T.A.L.K.E.R. был зарегистрирован приказом министерства № 3116/5 от 10
декабря. Официального анонса журнала со стороны GSC Game World пока нет. Источник: Gameway.com.ua
|
 Серия S.T.A.L.K.E.R.,
без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского
Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная «Сталкера» привлекает всё
больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к
загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он
прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят
S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от
будущего сиквела?
Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook.
У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную
S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии,
США, Германии,
...
Далее »
|
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6
января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы
разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия
S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на
мультиплатформенность.
- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
-
Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с
некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего
этого. - Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?- Да. - Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?-
Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то
вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от
консольной сос
...
Далее »
|
|
|
|