Категории раздела |
Моды
[14]
Модификации для серии S.T.A.L.K.E.R..
|
Разное
[40]
Книги, билды, программы, читы и др.
|
Патчи
[17]
Патчи для серии S.T.A.L.K.E.R.
|
NoDVD
[12]
Файлы для запуска игры без лицензионного носителя
|
SES Studio
[26]
StalkerES Studio - Студия веб дизайна по тематике "S.T.A.L.K.E.R."
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 109 Показано материалов: 101-109 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
Аннотация Майор Константин Куприянов, специальный
оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону
не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ
командования, он идет по следу похищенного ракетного комплекса
«Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в
погонах. Задача майора – не допустить, чтобы новейшее оружие попало в
руки военизированной секты «Монолит», намеревающейся с его помощью
уничтожить Небесного Паука – загадочную неприступную цитадель. Планируя
операцию, Куприянов не представляет, в какую коварную ловушку заведет
его рейд по Зоне, которая вознамерилась столкнуть интрудера с самым
жестоким врагом – его собственным кровавым прошлым… |
«Тени Чернобыля»: Эксмо; Москва; 2007 ISBN 978-5-699-20794-7 Аннотация
Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на
ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной,
наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако
местные физические аномалии порождают артефакты – невероятно ценные
предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое
состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют
сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон
джунглей, и выживают немногие… В эту книгу вошли произведения
русскоязычных авторов из разных стран, действие которых происходит в
мире знаменитой компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.». |
В этой повести описываются не столько физические, сколько психические
проявления чернобыльских аномалий. Главным героем повести взят человек,
поначалу далекий духом от Зоны, чтобы читатель вместе с ним начал
постепенное погружение в альтернативную реальность. Я постарался
отразить, каким я представляю игровой процесс Сталкера, пытался не
зацикливаться на одном-единственном событии, сделать ход повести таким,
чтобы у читателя возникло ощущение нелинейности: словно то, что
прочитает он в следующею секунду, будет напрямую зависеть от того, как
он воспринял только что прочитанное. Ход событий подобен геймплею
будущей игры — каждый персонаж самостоятелен, и не ждет, когда он
появиться в поле зрения героя, но с каждой минутой события переплетаются
все гуще, чтобы потом единым потоком влиться в финал. Какой? А это
никому не известно. Press "New Game"! Зона — это не только тридцать
квадратных километров, обнесенных колючей проволокой. Зона не привязана к
какому-либо географическому объекту. Ее не нужно искать. Свою Зону мы
всегда носим с собой. В нашем сердце. Эпитафия на могиле неизвестного
сталкера. |
|
|